Суды, адвокаты, законы РФ, юридические документы
19 апреля 2024
Мудрый сказал: "Человек очень силен, когда довольствуется тем, что он есть, и очень слаб, когда хочет подняться выше человечества. (Ж:Ж. Руссо) "

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе. Федеральный закон РФ О рекламе

Размер файла статьи: 2,1 кб
от 13.03.2006 № 38-ФЗ
Действующая редакция

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;

3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;

4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;

5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;

6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;

7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;

8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.



Эта статья была вам полезна?

Дополнительно:

С этой статьей также смотрят: